Loading...
8 (800) 100-43-74
Бесплатный звонок
Заказать звонок

Светодиодные LED пилоны

Главная цель маркетологов – привлечь внимание потенциальных потребителей к продвигаемому товару. Самым продуктивным способом в популяризации изделий или услуг является использование мультимедийной рекламы. Светодиодные медиафасады и полы, внутренние и наружные LED-экраны – это современное дорогостоящее интерактивное оборудование, которое активно используется в развитии бизнеса. Но в рекламной области существует и более дешёвый, и не менее эффективный метод – светодиодные пилоны. Они вытесняют устаревшие конструкции в виде пластиковых тумб и коробов с подсветкой. Это функциональный вариант статичной и видео рекламы, работа которой направлена на установление визуального контакта с людьми и донесения до них нужной информации. Её размещают на афишах, в музеях, на выставках, информационных табло.

Характеристики светодиодных LED пилонов

 

Модель Vposter-1,93 Vposter-2,57
Размер пикселя (мм) 1,93 2,57
Плотность пикселей (пиксель/м2) 300348 169344
Тип светодиода SMD1515 SMD2020
Угол обзора H140°/V140° H160°/V140°
Яркость (нит, кд/м2) 1000-1500 1000-1500
Сканирование 1/30 1/30
Глубина цвета (бит) 14 14
Цветовая температура, К 6500-9500 6500-9500
Частота обновления, Гц ≥1920Hz ≥1920Hz
Размер модуля (мм) 288x216 288x216
Разрешение модуля (пикс) 149x112 112x84
Размер кабинета (мм) 622х2070х89 622х2070х89
Разрешение кабинета (пикс) 298x1008 224x756
Материал кабинета Специальный корпус с рамкой
Вес пилона (кг/шт) 35 35
Рабочее напряжение 100/240 AC 100/240 AC
Энергопотребление среднее (Вт/пилон) 240 240
Энергопотребление максимальное (Вт/пилон) 600 600
Управление Wi-Fi, Ethernet, SD card, HDMI, 3G, внутренняя память
Степень защиты (Фронт/Тыл)  IP30  IP30
Диапазон рабочих температур /Влажность -10~50                10-90%RH -10~50                10-90%RH
Диапазон температур хранения /Влажность -10~50                10-90%RH -10~50                10-90%RH
Срок службы (нормальная температура) ≥100,000H ≥50,000H

 

ЛЭД-пилоны представляют собой передвижные напольные конструкции со световым экраном. В металлический корпус, который может быть монохромным или разноцветным, вставлены специальные модули, оснащённые световыми диодами повышенной яркости. Интерфейсный кабель и шнур для питания подключается к задней стороне устройства. Программное обеспечение помогает управлять оборудованием на расстоянии, через интернет. Специалисты разрабатывают разнообразные ПО, исходя из функциональных требований к пилону.

В зависимости от применения пилоны разделяют на переносные (интерьерные) и стационарные (уличные, для отелей) изделия. В любом случае, они изготавливается из прочного и лёгкого каркаса, конструкция при этом должна быть устойчивой и надёжной.

К оборудованию можно подключить динамики для передачи звукового ряда. Световые пилоны бывают уличными и внутренними (предназначены для использования в помещении). Модулям для внешнего применения необходима дополнительная защита от атмосферных осадков, перепадов температур, механических повреждений. Достоинства LED-пилонов

Для полноценной работы видео-пилона необходим специальный контроллер с программой. Дистанционная координация даёт возможность использовать разные графические спецэффекты в виде бегущих символов или «картинка в картинке». Для получения чёткого изображения на небольшом расстоянии применяют малый шаг пикселя. Светодиоды гарантируют наивысшую светоотдачу, яркость и стабильность света.

Установка модулей происходит быстро, в течение нескольких минут. При необходимости ремонт выполняется быстро с помощью минимального набора ремкомплекта, без прекращения работы пилона.

Подобная реклама существенно сокращает расходы заказчика за счет экономичности работы и обслуживания оборудования. Отмечено, что в местах большого скопления народа (торговых центрах, выставках, барах, кинотеатрах, гостиницах и т. д.) медийная реклама на пилонах стимулирует покупателей к дополнительным покупкам.

Навигационная реклама с использованием пилона значительно поднимает имидж компании, даёт возможность ненавязчиво донести нужную информацию до потребителей.